11 августа 2025, Москва. В рамках углубления глобального присутствия и укрепления единого восприятия бренда компания Great Wall Motor (GWM) активно продвигает мировую стратегию ONE GWM, которая объединяет все бренды концерна и основана на принципе «быть на местном рынке, для местного рынка и в интеграции с местным сообществом».
Новая глобальная стратегия, впервые представленная на апрельском автосалоне в Шанхае вместе с обновленным логотипом концерна GWM, направлена на консолидацию глобальных ресурсов группы для создания единых высококачественных продуктов и превосходного пользовательского опыта.
В соответствии с глобальной стратегией концерна в наименовании всех брендов в России теперь будет использоваться обозначение GWM: GWM HAVAL, GWM TANK, GWM ORA, GWM WEY. ООО «Хавейл Мотор Рус», официальный дистрибьютор автомобилей GWM HAVAL, GWM POER, GWM TANK, GWM ORA и GWM WEY в России, также меняет наименование юридического лица на ООО «Грейт Волл Мотор Рус» (Great Wall Motor Rus).
Стратегия ONE GWM — это не просто унификация имиджа, а эффективная интеграция ресурсов, повышение операционной эффективности и, как результат, предложение российским потребителям более совершенных продуктов, стабильно высокого сервиса и надежного бренд-опыта.
Президент корпорации «Грейт Волл Мотор» в России Чжан Цзюньсюе: «В 2014 году концерн GWM начал работу на российском рынке с брендом HAVAL. За более чем 10 лет компания успешно запустила новые бренды, охватывающие как нишевые, так и премиальные сегменты — от внедорожников и кроссоверов до гибридов и пикапов. Сегодня в России представлены бренды, объединённые высокими стандартами, передовыми технологиями и инновациями GWM. Изменение наименования российского дистрибьютора — важный и логичный шаг для укрепления позиций GWM в России».
Глобальная стратегия GWM — это не просто экспорт продуктов и технологий. В основе стратегии глобализации GWM — расширение экосистемы за рубежом, охватывающее научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, производство, цепочку поставок, продажи и послепродажное обслуживание.
Глобальное присутствие GWM продолжает активно расти. В настоящее время международная сеть продаж компании охватывает более 170 стран и регионов и насчитывает свыше 1 400 зарубежных дилерских центров. За пределами Китая реализовано свыше 2 млн автомобилей, а число пользователей по всему миру превысило 15 млн. В 2024 году экспортные продажи GWM составили 450 000 автомобилей.
Изменения не отразятся на деловых отношениях с партнерами и не повлияют на существующие договорные обязательства компании и их исполнение. Все прочие реквизиты компании остаются без изменений.